Государственные испытания всех трех машин ЮГ-1, АНТ-4 и Фарман «Голиаф» летчики НОА проводили почти одновременно - в апреле-июле 1926 г. Результаты испытаний заставили руководителей советских ВВС по-новому взглянуть на работу, проводившуюся в Опытном отделе ГАЗ № 1, который с сентября 1926 г. стал называться Отделом сухопутного самолетостроения (ОСС) ЦКБ Авиатреста.

Новый подход формировался в НК ВВС. председателем Первой (самолетостроительной) секции которого в том году назначили С.В.Ильюшина, который высказал несогласие с позицией некоторых специалистов НК, предложивших поручить ОСС ЦКБ скопировать самолет Фарман «Голиаф* и наладить его серийное производство на ГАЗ № 1.

Приоритетными признали работы по созданию цельнометаллического бомбардировщика на базе АНТ-4, но на случай войны (внешнеполитическая обстановка осенью 1926 г. была весьма сложной - достаточно вспрмнить пресловутый ультиматум английского министра иностранных дел О.Чембер-лена в феврале 1927 г. с угрозами в адрес Советского Союза) необходимо было иметь резервный цельнодере-вянный бомбардировщик с конструкцией из отечественных материалов и с отечественными моторами.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх