Санитарный вариант (крепление носилок)


Грузовая дверь размером 1,65x1,52 м в левом борту открывалась наружу вверх и предназначалась для загрузки и выгрузки посадочного десанта. Нормальная нагрузка - до 1600 кг, с небольшой перегрузкой - 2000 кг.

Предусмотрена была и внешняя подвеска парашютных грузов массой до 2000 кг на мостах под центропланом (бензин в бочках, тюки со всевозможными военными грузами и т. п.).

Самолет ПС-84 К в десантном варианте мог перевозить 25 человек в полной экипировке. Десант можно было выбросить в течение 16 - 20 сек с кучностью посадки парашютистов на площадке 0,5x0,5 км. Самолет в этом варианте имел продольные скамейки, на которых сидели спиной друг к другу, лицом к окнам, и в момент высадки каждый ряд парашютистов двигался к одной из двух дверей, имеющихся в правом и левом борту.

При максимальной загрузке самолет вмещал до 30 десантников, а нагрузка при радиусе действия 500 км достигала 2400 кг (что на 400 кг превышало коммерческую нагрузку ПС-84).

В случае необходимости самолет быстро переоборудовался в санитарный ПС-84-И. В этом варианте он мог перевозить 18 раненых на носилках и еще двух сидячих раненых и одного-двух человек медперсонала. В отчете по испытаниям отмечалось, что санитарные варианты самолета были использованы еще в ходе боевых действий в Монголии и Финляндии. Причем, под руководством Сенькова для этих целей были переделаны три американских самолета ДС-3.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх