В ноябре макеты И-14 и И-14а предъявили макетной комиссии. Следствием ее работы стало решение И-14а переименовать в И-15 и строить опытные образцы скоростного истребителя И-14 и маневренного истребителя И-15.

Вскоре на завод ушли чертежи для изготовления отдельных агрегатов. В декабре УВВС утвердил тактико-технические требования к самолету И-14:

- скорость максимальная на Н=5000 м 375-400 км/ч

- скорость посадочная 90-105 км/ч

- скороподъемность на Н=5000 м 7-8 мин

- потолок практический 9000-10000 м

- радиус действия 250 км

- разбег 40 м

- пробег 80 м

- полезная нагрузка нормальная 248 кг

- полезная нагрузка с перегрузкой 272 кг









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх