Самолет "Фокке-Вульф" Та 400 с шестью двигателями BMW 801D, названный по фамилии технического директора фирмы К.Танка, имел разнесенное хвостовое оперение. Позднее появился вариант с двумя дополнительными ТРД Jumo 004, расположенными под мотогондолами внешних поршневых моторов. 27000 л топлива размещались в 24 крыльевых и 8 фюзеляжных баках.

Шасси имело носовую и четыре основных стойки, расположенные под мотогондолами внутренних и средних двигателей.

Вооружение-по две пушки MG 151 в нижней дистанционно управляемой установке, в верхних передней и задней башнях и четыре таких же орудия в хвостовой установке. Максимальный вес полезной нагрузки {бомбы, мины, радиоуправляемые планирующие бомбы и ракеты) достигал 10000 кг. Нагрузка размещалась в фюзеляжном бомбоотсеке, а также на подфюзеляжных и крыльевых держателях.

Работы по Та 400 прекратили к осени 1944-го в связи с приостановкой программы. Однако уже к концу года в соответствии с требованиями высшего военного руководства Германии ускорить сроки создания различных видов 'оружия возмездия" работы в рамках проекта "Америка-Бомбер" возобновились.

Фирма "Даймлер-Бенц" разработала эскизный проект DB P.A. представлявший собой связку из скоростного бомбардировщика-носителя с четырьмя ТВД HeS 021 и одноразового бомбардировщика.

Передняя кромка крыла носителя Р.А 1 в средней части была прямой, а на консолях-стреловидной. Неубирае-мое двухопорное шасси имело на каждой стойке по три колеса, расположенные друг за другом и закрытые обтекателем.

Под фюзеляжем между опорами шасси носителя подвешивался бомбардировщик (Р.А II) с двумя ТРД BMW 018 под стреловидным крылом и мотыльковым хвостовым оперением. Бомбардировщик с крылом размахом 22 м и длиной 30,75 м не имел шасси, в бомбоотсеке размещалось до 30000 кг бомб. Экипаж из 3 или 4 человек находился в герметичной кабине в носовой части фюзеляжа.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх