Загрузка...



Як-200 доработали, но заказчик его так и не востребовал.

В то же время, заказчик потребовал на первых пяти серийных машинах улучшить рулежные свойства по заснеженной ВПП, уменьшить усилия на штурвале от руля высоты и интенсивность кабрирования после дачи газа при скорости полета по прибору в пределах 200-300 км/ч. Слишком большой считалась угловая скорость крена в случае отказа одного из двигателей и необходимо было снизить ее до величины, соответствовавшей требованиям ВВС. Заказчик в очередной раз напомнил о необходимости оборудовать машину устройствами обогрева кабины и борьбы с обледенением лобовых стекол и воздушных винтов.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх