Ресурс деталей автомобиля

При эксплуатации автомобиля с пробегом свыше 50 тыс. км возможны неисправности, характерные для машин любой марки старого выпуска: может выйти из строя трос привода сцепления, оборвавшийся в зоне регулировочной муфты, может наступить полный износ нажимного диска сцепления (выработка на лепестках), может потребоваться переборка подвески с заменой всех резиновых деталей, резинометаллических шарниров и шаровых опор.

Случается и другое: мелкие поломки тросов спидометра, замка капота, привода дроссельной заслонки, шлангов и патрубков, хомутов, прокладок и т. п.

Даже в иномарках, зарекомендовавших себя надежными и долговечными, не исключены подобные типичные дефекты.

Общей закономерности, определяющей появление тех или иных дефектов, не существует. У одной машины одна и та же деталь выходит из строя через 30 тыс. км, у другой – через 100 тыс. км. В обоих случаях причиной неисправности может быть банальный производственный брак.

Кроме качества узлов и деталей автомобиля, их срок службы во многом зависит от условий эксплуатации, от манеры езды – у каждого водителя она своя. Поэтому, когда речь идет о ресурсе, в расчет берутся усредненные цифры и это вполне оправдано.

Эти цифры служат ориентиром для принятия соответствующих необходимых мер, чтобы исключить возможность серьезной поломки.

Итак, какова долговечность устанавливаемых на машину отремонтированных или новых изделий?

Ответ на этот вопрос дает приведенная ниже табл. 11.

Таблица 11

Ресурс двигателя может быть продлен, если его перевести на газовое топливо, но автолюбители не готовы переходить на газ, так как опасаются лишних хлопот, несмотря на массу преимуществ этого вида топлива.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх