ТОТАЛЬНОСТЬ КАУЛА-ПРАКТИКИ

Учёные люди и те, кто им подражают, обсуждают, что и как надо практиковать.

Некоторые изучают разделение медитативных практик на четыре упаи с целью постичь, упаи какого раздела им надо практиковать. Иные задаются вопросом о целесообразности или нецелесообразности бхакти и любвеобильного поклонения богу, присущему ей. Одни считают, что практика бхакти-йоги полезна, лишь она приведёт к самореализации. Другие напротив, полагают бхактические учения и практики несовместимыми с идеей монизма, с тантрой быстрого постижения. Все эти люди приходят к тому, что соответствует их уровню развития и их склонностям. Однако никто из них не является практиком Трикасамарасья Каулы, что бы они об этом ни думали е не говорили.

Чтобы открыть ученикам, приступающим к изучению и практике каула тантры, одну из важнейших формул каулической садханы, я разъясняю правила своей садханы.

Когда пребываю в адвайте — никому не поклоняюсь. Когда пребываю в двайтадвайте — поклоняюсь самому себе. Когда пребываю в двайте — поклоняюсь отдельному от меня Богу — отцу и матери, защитнику и учителю.

Практикую все необходимые упаи, которые могу, так и столько, сколько могу, для тотального продвижения, для максимального накала обожествления.

Когда могу и когда необходимо, не использую ритуальные предметы и внешние объекты для медитативного ритуала, совершая манаса пуджу, применяя визуализацию. В иных случаях заменяю специальные предметы подручными символами, а иногда, когда есть необходимость и возможность, использую специальные предметы.










Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх