Tones

Позволяет создавать простые по форме сигналы, и дает контроль над их амплитудой и частотой. Создание тона отлично подходит для начала создания звуковых эффектов.

1. Base Frequency (основная частота) — определяет главную частоту используемую для создания тона.

2. Modulate By (модуляция) — модуляция питча основной частоты, диапазон определяется пользователем. Для примера, значение 100 Гц модулирует оригинальную частоту в диапазоне +/- 100 Гц. При значении 100 Гц, тон в 1000 Гц будет модулироваться в диапазоне от 950 Гц до 1050 Гц.

3. Modulation Frequency (частота модуляции) — определяет скорость (количество раз в секунду), с которой происходит модуляция частоты. Например значение 10, создаст тоны, которые будут перемещаться по частоте 10 раз в секунду.

4. Frequency Components (частотные компоненты) — добавляются до пяти обертонов к основной частоте. Введите множитель для каждого обертона под ползунками (во столько раз частота будет выше основного тона). Затем, используя ползунки смешайте каждый из отдельных компонентов (от 0 до 100 %) в соотношении друг с другом. Общий уровень сигнала может быть скорректирован с помощью слайдера dB Volume. Если не выбран параметр Lock To These Settings Only, то все значения могут меняться в течении звукового файла, так они будут смешиваться между первоначальными и конечными настройками.

5. dB Volume (уровень дБ) — определяет общий уровень громкости правого и левого каналов, в диапазоне от -80 дБ до 0 дБ. Вы можете управлять обоими каналами при создании стерео сигнала.

6. Start Phase (начальная фаза) — определяет начальную точку цикла фазы, с которой начнется воспроизведение. Если начальная точка фазы установлена в 0°, волна будет стартовать с базового уровня. Если значение фазы установлено в 90°, то волна будет стартовать со своей максимальной амплитуды. Если Вы скрупулезно работаете над тонами и есть необходимость работать с фазами то эта опция дает Вам такую возможность.

7. Phase Difference (разница фаз) — позволяет изменить фазу левого канала по отношению к правому. При значении 0° фазы каналов полностью совпадают, а значение 180° означает что сигналы правого и левого каналов находятся в противофазе.

8. Change Rate (скорость изменения) — динамически изменяет фазу между двумя стерео каналами с течением времени. Для примера, если Вы установите значение 1 Гц, то разность фаз в 360° будет проявляться раз в секунду.

9. DC Offset (амплитудное смещение) — добавляет постоянное амплитудное смещение тона (центра волны), сдвигая ее вверх или в низ, определяется в процентах. К примеру, Вы можете применить амплитудное смещение для коррекции сигнала который сместился по амплитуде.

10. Flavor (вкус) — определяет тип используемой волны. Каждая волна имеет уникальное звучание. Синусоидальная (Sine) форма, это только основной тон содержащий всего одну гармонику. Треугольная (Triangle) форма имеет не четные гармоники с амплитудой 1 к себе (в квадрате). Квадратная (Square) форма содержит нечетные гармоники с амплитудой 1 к себе. Пилообразная (Sawtooth) форма содержит все гармоники с амплитудой 1 к себе.

11. Duration (продолжительность) — определяет длительность генерируемого тона (в секундах). Используйте знаки после точки. К примеру, введите.25 для создания тона в 1/4 секунды.

12. Modulate (модулировать) — когда диапазон звуковых данных выбран, эта опция производит кольцевую модуляцию или умножается, в текущих параметрах сигнала. Этот вариант отлично подходит для добавления специальных эффектов.

13. DeModulate (демодуляция) — когда диапазон звуковых данных выбран, эта опция производит демодуляцию аудио данных. Использование демодуляции на предварительно модулированный сигнал производит интересные эффекты.

14. Overlap (mix) (верхняя смесь) — когда диапазон звуковых данных выбран, эта опция производит смесь генерируемых тонов в верхней части звука.









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх