Convolution Reverb

Convolution Reverb эффект реверберации, имитирующий помещения начиная от небольших комнат до концертных залов, с различным покрытием стен. В основе создания эффекта лежит использование файлов импульсных сверток реверберации, имитирующих различные акустические пространства. В результате такой ревербератор создает реалистичный, живой звук.

Из-за того что импульсы реверберации требует значительного количества ресурсов для обработки, вы можете услышать щелчки или хрипение, появляющиеся при предпрослушке эффекта, они будут появляться если у вас слабый компьютер. При окончательном применении эффекта, эти артефакты исчезают.

1. Impulse (импульс) — импульс который имитирует акустическое пространство. Нажмите кнопку Load, чтобы добавить свой импульс.

2. Mix (смесь) — отношение оригинального звука к эффекту реверберации (параметр задает количество реверберации в звуке).

3. Room Size (размер комнаты) — указывает в процентах размер комнаты от полного импульсного файла. Чем больше процент, тем больше время реверберации.

4. Damping LF (затухание низких частот) — ускоряет затухание низких частот реверберации. Бас это тяжелый компонент в реверберации, данный параметр позволяет избежать появление грязи и мутности в звуке.

5. Damping HF (затухание высоких частот) — ускоряет затухание высоких частот, и уменьшает щелчки реверберации, что предохраняет от резкости и жесткости, добавляя пышности в эффект.

6. Pre-Delay (пред-задержка) — определяет, сколько миллисекунд требуется реверберации чтобы она достигла максимальной амплитуды. Для получения наиболее естественного звука, укажите малое значение пред-задержки, в районе 0-10 мс. Для создания интересных спецэффектов, укажите большие значения задержки, 50 мс или более.

7. Width (ширина) — управляет стерео шириной. Значение 0, создает моно реверберацию.

8. Gain (усиление) — увеличение/уменьшение громкости, после обработки.





 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх