Философия, которую можно проверить в любое время

Следующее, что вам необходимо иметь, это письменная философия предприятия. Философия большинства предприятий напоминает культуру спора «а-ля Джеймс Бонд». Там уже фактически закреплено, что каждый имеет право подпиливать стул другого. Я хотел назвать мою философию «культура стиля и риска», но мои сотрудники дали мне отбой и сочли, что риск можно и опустить.

Философия предприятия - это очень опасный инструмент. Если вы поручите все это агентству по корпоративной культуре, то они вам сделают самый изысканный дизайн, отпечатают все это в красках, но тогда это будет просто дизайном, а не сутью [15] . Философия предприятия действует только в том случае, если она, действительно, хотя бы приблизительно соответствует тому, что вы пишете на своем знамени. Не все, но от 90 до 92 процентов идеи должно соответствовать истине, иначе это свалится вам на голову, как бумеранг Лучше совсем от этого отказаться, чем поставить рядом с собой такую мерную рейку, о которую сам автор будет постоянно спотыкаться, так как не захочет ее перепрыгнуть. Но для действительно выдающихся достижений создание по возможности правдивой философии предприятия является принципиальным условием. При этом недостаточно держать эту философию в голове: ее надо изложить на бумаге и познакомить с ней всех, кто имеет с вами дело. Для таких документов у нас в отеле есть специальная стойка, и оттуда они расходятся в количестве, большем чем проспекты отеля, так как говорят о нас намного больше и к тому же намного интереснее. Мы высылаем их всем нашим партнерам и поставщикам, а также нашим банкирам, и в результате еще ни разу при строительстве нового объекта ни один банк не просил нас о предоставлении гарантий.



Примечания:



Примечания

[1] Основой этой книги стал курс лекций Клауса Кобьелла, посвященный вопросам мотивации персонала

[2] Удовольствиях (англ.).

[3] Команда как вечный двигатель (нем.).

[4] Здесь и далее все суммы приводятся в немецких марках(DM).

[5] Первый раз книга была издана в 1993 году.

[6] Что заставляет меня двигаться? (англ.)

[7] Все для клиента (нем.).

[8] Автор имеет в виду галстук-бабочку - неотъемлемую часть униформы официанта.

[9] «Кладбищем объявлений» автор называет рекламу в телефонных справочниках и других рекламных изданиях.

[10] В поисках лучших достижений (нем.).

[11] Достижения от пристрастия (нем.).

[12] Творческий беспорядок (нем.).

[13] Что заставляет компанию двигаться? (англ.).

[14] Управление путем обхода (англ.).

[15] Здесь у автора игра слов Design - дизайн и Sem - суть.

[16] Морской волк (франц.).

[17] Книга впервые издана в 1993 году.

[18] Марка магазина одежды.

[19] Здесь автор использует игру слов Ratschlag - советы и Schlag-удары (нем.).

[20] Человек заслуживает доверия только тогда, когда вы ему доверяете (англ.).

[21] Книга была издана в 1993 году.

[22] Steigenberger - сеть отелей в Германии и Европе.

[23] Речь идет об известных сетях отелей Steigenberger и Intercontinental.

[24] СА - одна из крупнейших в Германии торговых сетей одежды с низкими ценами.

[25] Хедхантер (охотник за головами) - специалист по поиску и переманиванию прекрасных специалистов.

[26] Помощника для начальника.

[27] Glow and tingle - название фирмы К. Кобьелла, которая занимается организацией его семинаров. Дословный перевод с немецкого - гореть и искриться.

[28] Энергия предпринимательства (нем.).

[29] Оли Прагер (Ueh Prager) - основатель и руководитель компании.

[30] Местность, где расположен Нюрнберг, находится у подножия горной гряды Франкский Альп.

[31] Марка пылесоса. Автор намекает на то, что такие действия приводят к потере личности сотрудников.

[32] Карточки с нарисованными рожицами человечков: улыбающимися, нейтральными и обиженными.

[33] Имеется в виду одна из старых моделей автомобиля Opel.

[34] Здесь автор использует игру слов erfolg - успех и в folgt - следовать.

[35] Motivaction - термин, созданный автором из двух слов - motive (мотивация) и action (действие).









Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх