|  | 
 Конец маркетинга, каким мы его знаемСерджио Займан d4d44eea-0f65-102b-9d2a-1f07c3bd69d8;
 
 
Часть 1 В маркетинге никакой тайны нет
ВведениеДавайте разобьем черный ящикЗадача маркетинга – продавать продукциюЗадача маркетингового бизнеса – делать деньгиВ маркетинге нет ничего таинственного или магического1Зачем нужен маркетинг?Чтобы делать деньгиСосредоточьтесь на результатах, а не на деятельностиПоймите, маркетинг – это капиталовложенияСоздавайте спрос посредством маркетингаПродавайте все, что способны производитьЕсли вы думаете, что больше продать не можете, вы действительно не можетеПоймите: главное то, что в итогеСтремитесь туда, где хотите быть, а не туда, куда можете добраться2Без стратегии никуда не денешьсяЗнайте, что стратегия – всеРазметьте свой маршрутЧтобы сесть на поезд, не надо ехать в аэропортНейтрализация конкурентаУничтожение категорииБудьте сосредоточенныУчитесь на всемПоймите, что всем все известно3Маркетинг – это наукаСамое пристальное внимание – к результатамИзучайте результатыМеняйте точку зренияИсследуйте свои успехиСмотрите и назад, и впередВладейте инициативойПравильно ставьте вопросыПринимайте решения и пересматривайте ихУчитесь слушатьНе забывайте спрашивать «почему?»Чтобы выиграть бой, необязательно выигрывать каждый раунд 
Часть 2 Как больше продавать и больше зарабатывать
4Позиционирование – дорога с двусторонним движениемКак брендинг обеспечивает индивидуальностьПочему мегабренды – гнилая идеяПочему бренды не статичныСостязайтесь с собойВ чем важность имиджаКак определить пожелания потребителя, которые не в состоянии удовлетворить ваши конкурентыЗнайте различные типы имиджаЗаймите свое местоНе пытайтесь бороться с иммунной системой своего брендаКонтролируйте диалогОграничивайте перечень вопросов, но расширяйте диалогИщите стратегическое преимущество в сравненииОтнимайте возможности позиционирования у конкурентов5Какое отношение к торговле имеют Билл Клинтон, принцесса Диана и рамадан?О покупателях невозможно знать слишком многоСмотрите на мир, а не только на рынокРасцвет потребительской демократииНе допускайте, чтобы цена стала определяющим факторомПотребительский коммунизм – хуже некудаЕсли люди днем постятся, продавайте им ночьюКогда меняется что-то одно, меняется всеКакая связь между аспирином и моющими средствами?Привлекайте клиентов, пока они у вас еще естьВажность доброй воли6Чему может научить в вопросах маркетинга Джерри ЗайнфельдСделайте шаг вперед: попросите людей покупать ваш продуктПризнание – лишь первый шагСчитается только реальное потреблениеМногомерность: больше причин покупать означает больше продажМыслите как политикиНикогда не переставайте добавлять новые причиныРасширяйте рынок, переопределяя егоСледите, сколько потенциальных покупателей становятся покупателями реальными7Удите рыбу там, где она водитсяГде деньги?Максимальный потенциал может быть домаАнализируйте прибыли и убытки по каждому бренду и каждому рынкуКогда на рынке неурядицы, продолжайте вкладывать деньгиНовые продукты должны давать что-то новоеИмея новый продукт, не забывайте про старыеСила игры на контратакахЗападня объема продажСделайте так, чтобы ваши каннибалы поедали ваших конкурентовТ + O + П = У: Рецепт маркетинга от одного мексиканцаНайдите источники бизнесаДумайте обо всех направлениях потенциального ростаРост – ваша цель8Не переставайте думать о завтрашнем днеБудущее грядет – не дожидайтесь егоСтройте свое будущееПеремены рождают новые переменыРазные планы требуют разных ресурсовЛомайте свои собственные правилаОбнуляйте мышлениеОтказывайтесь от прошлогодних идейУчитесь управлять творческим процессомПродолжайте отодвигать финишную чертуМаленькими шагами можно зайти очень далеко 
 
 
 | 
 
 |