У нас в нашей стране нельзя наказывать других за действия, направленные против нас...

У нас в нашей стране нельзя наказывать других за действия, направленные против нас — это безумие! А если мы все-таки делаем это, то наказывают именно нас.

Если я убью человека, который попытался изнасиловать соседку, мне дадут от 6 до 12 лет тюрьмы (и если я вдобавок еще и «нацистский ублюдок», то меня посадят на 21 год вместо 12).

Родители должны сидеть и смотреть, как человек, который изнасиловал их ребенка, должен отсидеть только короткий срок в тюрьме — это же безумие! И администрация в тюрьме относится к ним по-особому, потому что остальные заключенные их не любят. Я не могу понять, как отцы этих детей не убивают насильников. Если бы отцы делали это и если бы от меня что-то зависело, то они получали бы хвалу и честь — и они заслужили это.

Государство вообще не должно определять, какое наказание должен понести насильник наших детей! Здесь должны решать наше понятие чести и наше чувство справедливости.

Честь более ценна, чем жизнь, и если человек насилует ребенка, то он оскорбляет честь ребенка и его родителей! Эта честь более ценна, чем грязная и больная жизнь насильника, и только справедливо то, что он должен он быть наказан за свое преступление своей жалкой жизнью!

Еврейская власть, напротив, «наказывает» его несколькими месяцами или парой лет тюрьмы, чтобы выпустить его опять в это больное общество. «Может быть, он снова сможет стать здоровым», «может быть, его педофилия была только временной» — при помощи таких смехотворных аргументов еврейская власть утверждает, что можно наказывать так, как это делает она. Не играет никакой роли, кто он такой или кем он может стать. Если он совершил такую мерзкую вещь, как изнасиловал ребенка, то он не имеет права жить! (Насильник однажды — насильник всегда!) Причина изнасилования совершенно не важна. Если у насильника было тяжелое детство, или он был в детстве сам изнасилован, то это не может служить никаким извинением. Если он стал насильником по причине его прошлого, то его, конечно, жаль, но еще хуже то, что он насилует сам, и это не может извинить ничто в мире. Интерес всего общества требует, чтобы таких больных людей лишали жизни, и честь семьи жертвы требует, чтобы они убили его сами — конечно, если они желают этого.

Если отец не хочет убить человека, изнасиловавшего его ребенка, то он должен понять, что это признак того, что он сам духовно отсталый и больной!

Сострадание и милосердие к насильнику — это иудеохристианские слабости, духовные недостатки. То же самое касается прощения.

Когда речь идет о наказании тех, кто насилует взрослых, то единственный способ сделать это — отрезать мужское достоинство насильника. Тогда все смогут быть уверены, что он не повторит преступления. Если отец или другой из рода желает отомстить насильнику сильнее, то мне кажется, что это должны быть решено отцом и остальными членами рода — пусть решают сами.

Еврейская власть не должна вмешиваться и наказывать кого-то, потому что они наказывают того, кто изнасиловал одного из членов рода. Изобьют ли они его или порежут на маленькие кусочки — это полностью их дело, государству здесь нечего делать!

Мы не должны принимать такое бесчестное поведение, которое демонстрируют насильники. Они не выказывают милосердия к своим жертвам, так почему мы должны выказывать милосердие к ним? «Наказывая» насильников только парой лет тюрьмы, еврейская власть в гораздо большей степени показывает фактическое признание того, что делают насильники! Видеть что-то другое есть вздор. Я не желаю, чтобы подобная власть правила нашей страной.





 

Главная | В избранное | Наш E-MAIL | Добавить материал | Нашёл ошибку | Наверх